Общие рекомендации изучающим иностранный язык

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИЗУЧАЮЩИМ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Лучшие уроки корейского языка смотрите в моем Телеграм канале

kopilka

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

В ОСВОЕНИИ ЯЗЫКА  Я ВЫДЕЛЯЮ ДВА  ОСНОВНЫХ ЭТАПА:

  • ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ С НУЛЯ (ВВОДНЫЙ КУРС — СОЗДАНИЕ БАЗЫ ЗНАНИЙ, «ФУНДАМЕНТА»,  НА КОТОРОМ ЗАТЕМ БУДЕТ СТРОИТЬСЯ ВЕСЬ «ДОМ»)
  • ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ (НАЧАЛЬНЫЙ, СРЕДНИЙ И ПРОДВИНУТЫЙ УРОВНИ — ЗДЕСЬ, ОПИРАЯСЬ НА ПРОЧНУЮ БАЗУ ВЫ РАЗВИВАЕТЕСЬ, ОБСУЖДАЯ ТЕ ТЕМЫ, КОТОРЫЕ ВАМ ИНТЕРЕСНЫ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ УРОВНЕ)

ЭТО НЕ ВНЕШНЕЕ ДЕЛЕНИЕ ПО УРОВНЮ СЛОЖНОСТИ МАТЕРИАЛА — (НАЧАЛЬНЫЙ, СРЕДНИЙ, ПРОДВИНУТЫЙ И Т.Д.), А КАК БЫ ВНУТРЕННЕЕ ДЕЛЕНИЕ НА СТАДИИ, КОТОРЫЕ ЧЕЛОВЕК ПРОХОДИТ ПРИ ОСВОЕНИИ НОВОГО ДЛЯ СЕБЯ ЯЗЫКА.

В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКАМИ?

МНОГО СЛУШАТЬ, МНОГО ГОВОРИТЬ, МНОГО ЧИТАТЬ И МНОГО ПИСАТЬ

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО — МНОГО

И ПРАВИЛЬНАЯ ТАКТИКА:

  1. РЕГУЛЯРНО ЗАНИМАЕМСЯ (ОСОБЕННО НА НАЧАЛЬНОМ УРОВНЕ)
  2. ПОВЫШАЕМ ЯЗЫКОВОЙ УРОВЕНЬ  (ПРОИЗНОШЕНИЕ, ГРАММАТИКА, ЛЕКСИКА);
  3. СИСТЕМАТИЗИРУЕМ ЗНАНИЯ (ВЕДЕНИЕ СЛОВАРЯ, СОСТАВЛЕНИЕ  РАЗГОВОРНИКА, ГРАММАТИЧЕСКОГО СПРАВОЧНИКА);
  4. ПРАКТИКУЕМСЯ В ЯЗЫКЕ ЧЕРЕЗ ПЕСНИ ,ЧТЕНИЕ, ВИДЕО, ОБЩЕНИЕ.
  5. СМ. ПУНКТ 1,  ЗАТЕМ 2, 3 И Т.Д.  ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ ИЛИ   ПОКА НЕ РЕШИТЕ, ЧТО ВАМ ДОСТАТОЧНО,  ХОТЯ, ЭТО ЗАТЯГИВАЕТ!
  6. ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМ В ОБУЧЕНИИ ХОРОШИЕ СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ.

ПЕСНИ (С НАЧАЛЬНОГО ПО ПРОДВИНУТЫЙ УРОВНИ)

ДЛЯ ЧЕГО – ТРЕНИРОВКА ПРОИЗНОШЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ НА СЛУХ, ПОГРУЖЕНИЕ В КУЛЬТУРУ И УДОВОЛЬСТВИЕ, НУ И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПОПОЛНЯЕМ.

ЧТЕНИЕ С ВЫХОДОМ НА ОБЩЕНИЕ

ЧИТАЙТЕ ГРОМКО ВСЛУХ, СТАРАТЕЛЬНО ВЫГОВАРИВАЯ ЗВУКИ И С ВЫРАЖЕНИЕМ!

ЧТЕНИЕ: НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

  • СОЗДАЕМ СЛОВАРЬ – ТЕТРАДЬ НА КОЛЬЦАХ СО СЪЕМНЫМИ БЛОКАМИ

04lab3lh41287584634 (1)

  • ЗАВОДИМ РУБРИКИ
  • ЗАПИСЫВАЕМ СЛОВА И ПРОСТЫЕ ФРАЗЫ
  • СОЗДАЕМ ЛИЧНЫЙ РАЗГОВОРНИК
  • СТРОИМ НЕБОЛЬШИЕ ДИАЛОГИ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ (О СЕБЕ, СВОЕЙ СЕМЬЕ, ХОББИ И Т.Д.)

ЧТЕНИЕ ДЛЯ СРЕДНЕГО УРОВНЯ

  • ЧИТАЕМ–ВЫДЕЛЯЕМ КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ И ВЫРАЖЕНИЯ-ОТВЕЧАЕМ И ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ-ПЕРЕССКАЗЫВАЕМ ТЕКСТЫ -ВЫРАЖАЕМ СВОЕ МНЕНИЕ ПО ПРОЧИТАННОМУ – ЗАПИСЫВАЕМ СВОЙ ПЕРЕССКАЗ-ПРОВЕРЯЕМ- ЗАУЧИВАЕМ
  • ЗАДАЕМ РАЗЛИЧНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ И РАЗЫГРЫВАЕМ СЦЕНКИ
  • ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ НА РУССКОМ И ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКАХ
  • СОСТАВЛЯЕМ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК  – ВЫПИСЫВАЕМ ИЗ ТЕКСТОВ ПОНРАВИВШИЕСЯ СЛОВА И ФРАЗЫ (ПОПОЛНЯЕМ СЛОВАРЬ И ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК)

ЧТЕНИЕ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ

  • ЧТЕНИЕ СТАТЕЙ И КНИГ
  • РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ДИСКУССИИИ
  • СВОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ И НЕБОЛЬШИЕ ТЕКСТЫ – ЗАПИСЫВАЕМ И ЗАУЧИВАЕМ

ПРОСМОТР ВИДЕО С ВЫХОДОМ НА ОБЩЕНИЕ

  • СМОТРИМ ВИДЕО – ВЫПИСЫВАЕМ СЛОВА В СЛОВАРЬ, ИНТЕРЕСНЫЕ С  ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГРАММАТИКИ И ЛЕКСИКИ ФРАЗЫ – ПЕРЕСКАЗЫВАЕМ – ОБСУЖДАЕМ – ЗАПИСЫВАЕМ СВОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ – ПРОВЕРЯЕМ — ЗАУЧИВАЕМ
  • СМОТРИМ ВИДЕО ПО КУСОЧКАМ-ПРОГОВАРИВАЕМ ФРАЗУ ЗА ДИКТОРОМ (КРАСИВО, ГРОМКО В СЛУХ, ПОДРАЖАЯ ДИКТОРУ) -СЛУШАЕМ ЕЩЕ РАЗ-ПРОГОВАРИВАЕМ И Т.Д.

ВАЖНО!

НУЖНО РАБОТАТЬ С ОДНИМ ДИАЛОГОМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЫ  НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛЫШИТЕ ФРАЗЫ  И ИЗ НЕПОНЯТНОГО НАБОРА ЗВУКОВ НАЧИНАЕТЕ ВЫДЕЛЯТЬ СЛОВА, ФРАЗЫ, ТО ЕСТЬ ВОСПРИНИМАТЬ НА СЛУХ.

ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ПОРАБОТАЛИ С ФРАЗОЙ (УСЛЫШАЛИ, ВЫПИСАЛИ, ПЕРЕВЕЛИ, ПРОЧИТАЛИ ВСЛУХ, ОПЯТЬ ПОСЛУШАЛИ И ПОВТОРИЛИ БЕЗ ОПОРЫ НА ТЕКСТ), ПОСТАРАЙТЕСЬ ПРОИЗНЕСТИ ФРАЗУ (НЕСКОЛЬКО ФРАЗ), НЕ ЧИТАЯ.  ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ ЕЕ КОМУ-ТО.

ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ИНТОНАЦИЮ, ЛОГИЧЕСКОЕ ДЕЛЕНИЕ ФРАЗЫ,  РАССТАНОВКУ ПАУЗ.

НАЧИНАЙТЕ С ПРОГОВАРИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗВУКОВ, ЗАТЕМ СЛОВО, СОЧЕТАНИЕ СЛОВ И НАКОНЕЦ  ФРАЗА ЦЕЛИКОМ.

ДОБИВАЙТЕСЬ ЦЕЛОСТНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ФРАЗЫ ЗА ДИКТОРОМ,

НЕ ДРОБИТЕ ЕЕ НА ОТДЕЛЬНЫЕ СЛОВА,

СОБЛЮДАЙТЕ ПАУЗЫ ТАМ, ГДЕ ЭТО ДЕЛАЕТ ДИКТОР,

ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ГДЕ СТОИТ ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ (НАПРИМЕР, Я ИДУ В КИНО ИЛИ Я ИДУ В КИНО)

ИДЕТ  ЛИ ИНТОНАЦИЯ ВВЕРХ, ВНИЗ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ТЫ ИДЕШЬ В КИНО?)

И ОТДЕЛЬНО — НА ИНТОНАЦИЮ ПРИ ПЕРЕЧИСЛЕНИИ (Я ЕМ ЯБЛОКО, ГРУШУ, БАНАН).

ПРИ СЛУЧАЕ, УПОТРЕБЛЯЙТЕ НЕДАВНО ВЫУЧЕННУЮ ФРАЗУ В РЕЧИ, ЧТОБЫ ЗАКРЕПИТЬ.

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

СМОТРИМ УЧЕБНЫЕ ВИДЕО НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ

ДЛЯ СРЕДНЕГО УРОВНЯ

СМОТРИМ УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ДЛЯ СРЕДНЕГО УРОВНЯ И МУЛЬТФИЛЬМЫ

ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ

СМОТРИМ ВСЕ, ЧТО НРАВИТЬСЯ – УЧЕБНЫЕ ФИЛЬМЫ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ,

ШОУ, ПЕРЕДАЧИ, НОВОСТИ,

МУЛЬТФИЛЬМЫ,

СЕРИАЛЫ,

РОЛИКИ,

ЛЕКЦИИ.

СОБСТВЕННО ОБЩЕНИЕ 

СПОНТАННЫЕ, НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, РАЗГОВОР, КАК В ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, ДИСКУССИИ (ТЕМЫ И ЗАДАНИЯ  ЗАРАНЕЕ НЕ ИЗВЕСТНЫ).

ВЫПОЛНЯЕМ И (ПРИДУМЫВАЕМ САМИ!) ПИСЬМЕННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.

Я ПОСТАРАЛАСЬ ПЕРЕДАТЬ ЗДЕСЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ, ОБЩИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ? ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОПЫТОМ. КАК ВЫ УЧИТЕ ЯЗЫК? КАК ДАВНО? ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ, А ЧТО НЕ ОЧЕНЬ?

БУДУ РАДА ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ И ВОПРОСАМ

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, ИМ ТОЖЕ ПРИГОДИТЬСЯ!

УДАЧИ!

Автор:  Маслова Елена

Оцените статью
Корейский язык онлайн

Комментарии:

Добавить комментарий