Elementor #3789

Тренинг по Корейскому Языку

«Говори, читай и пиши по-корейски».
Уровень 1

Тренинг «Говори, читай и пиши по-корейски. Уровень 1» — это практический видео-курс из 10 уроков (более 60 мин каждый) + рабочие тетради, аудио и домашние задания к каждому уроку для начинающих изучать корейский язык с нуля.

Программа курса :

Приветствую Вас!

Здесь Вы найдете программу курса «Говори, читай, пиши по-корейски. Уровень 1».

Уроки разбиты на блоки (по целям):

Цель Уроков 1-4: научиться говорить о том, что я делаю/не делаю. Например: «Я смотрю телевизор», «Я пью чай», «Я работаю», «Я читаю газету».

Цель Уроков 5-6: научиться говорить о том, куда я иду/не иду, где нахожусь/не нахожусь. Например: «Я иду на фирму», «Я еду в аэропорт», «Я дома», «Я не в торговом центре».

Цель Уроков 7-9: научиться строить фразы с глаголами «являться/не являться»: называть предметы, профессии, национальность, предметы мебели и комнаты. Например: «Я – русский»,  «Я – парикмахер», «Это диван», «То – не словарь»,  «Это гостиная».

Цель Урока 10: научиться говорить о том, что я где-то что-то делаю. Например, «Я в парке гуляю», «Я дома отдыхаю».  Научиться говорить о том, когда я выполняю действия. Например, «В понедельник я встречаюсь с другом», «Что Вы делаете на выходных?», «Завтра вечером мы идем в кино».

Подробное содержание уроков.

Урок 1. Повторение алфавита, 5 правил чтения и первые глаголы.

Цель урока — научиться читать, используя правила чтения, и выучить несколько основных глаголов, которые затем мы будем использовать в построении фраз.

План Урока 1:

Часть 1. Повторяем корейский алфавит.

Часть 2. Учимся читать. Правила чтения 1,2,3,4 и 5.

Часть 3. Знакомимся  с корейскими глаголами действия и глаголами качества.

Часть 4. Домашнее задание Урока 1.

 

Урок 2. Правила чтения 6, 7 и 8. Новые существительные и глаголы.

Цель урока – научиться читать трехбуквенные слоги и выучить новые слова, которые пригодятся нам для построения фраз в следующих уроках.

План Урока 2:

Часть 1. Новые правила чтения: чтение согласных в подслоге, имплозивность, озвончение после согласных  ㅇ,ㄴ,ㄹ,ㅁ, ассимиляцияㅂ- ㄴ.

Часть 2. Изучение новых существительных и глаголов.

Часть 3. Домашнее задание Урока 2. 

 

Урок 3. Вежливо-официальный стиль глагола в настоящем времени. Именительный падеж.

Цель урока – научиться составлять простые фразы в настоящем времени («Я иду», «Я смотрю», «Я кушаю» и т.д.) в вежливо-официальном стиле.

План Урока 3:

Часть 1. Вежливо-официальный стиль – утверждение и вопрос в настоящем времени.

Часть 2. Учим новые слова и диалоги.

Часть 3. Именительный падеж. Строим фразы и указываем деятеля в предложении.

Часть 4.  Домашнее задание Урока 2. 

 

Урок 4. Винительный падеж существительного и отрицание.

Цель урока – научиться составлять простые фразы («Я пью чай», «Я смотрю телевизор», «Я ем пиццу») с существительными в Винительном Падеже (далее В.П.) и отрицательные предложения («Я не пью чай», «Я не смотрю телевизор», «Я не ем пиццу») в вежливо-официальном стиле в настоящем времени.

План урока:

Часть 1. Винительный падеж существительного (В.П.).

Упражнение 1. «Повторение. Как сказать?» (видео 10 минут)

Видео-объяснение 1. «Винительный падеж +Диалоги +Тренировка»  (видео 12 минут) 

Упражнение 2. «Тренировочное упражнение. Составление фраз с В.П.» (видео 6 минут)

Часть 2. Простое отрицание.

Видео-объяснение 2. «Простое отрицание. Отрицание глаголов с 하다» (видео 12 минут)

Часть 3. Тренировочные упражнения ко всему уроку.

Упражнение 3. «Именительный падеж или Винительный?» (видео 10 минут)

Упражнение 4. «Мини-диалоги. Как сказать?» (видео 10 минут)

Упражнение 5. «Техника чтения»

Упражнение 6. «Переведите на корейский язык»

Домашнее задание Урока 4.

 

Урок 5. Новые правила чтения. Дательный падеж. Направление.

Цель урока – научиться составлять простые фразы («Я иду домой», «Я иду на рынок», «Я нахожусь дома») с существительными в Дательном Падеже (далее Д.П.) и выучить новые правила чтения.

План урока:

Часть 1. Правила чтения 받침. Четырехбуквенные слоги.

Часть 2. Дательный падеж. Направление.  Местонахождение.

Упражнение 1.Повторение Урока 3.

Упражнение 2. «Учим новые слова и выражения». Новые слова и диалоги.

Видео-объяснение 1 Дательный падеж. Направление. 

Упражнение 3. «Тренировка В.П. Составление фраз».

Часть 3. Тренировочные упражнения ко всему уроку.

Упражнение 4. «Именительный падеж или Винительный?»

Упражнение 5. «Мини-диалоги. Как сказать?»

Упражнение 6. «Техника чтения».

Упражнение 7. «Переведите на корейский язык».

 

Урок 6. Дательный Падеж. Значение 2. Местонахождение. Повторение

Цель урока – научиться составлять простые фразы («Я нахожусь дома», «Где Вы находитесь?», «Я нахожусь не на фирме», «У меня нет телевизора», «У меня есть друг») с существительными в Дательном Падеже (Д.П.) и повторить пройденный материал в упражнениях.

План урока:

Часть 1.  Дательный падеж. Значение 2. Местонахождение. Глаголы  있다 и 없다.

Упражнение 1. «Повторение слов из урока 5. Как сказать?».

Видео-объяснение 1. «Дательный падеж. Значение 2. Местонахождение».

Упражнение 2. «Тренировка Дательного Падежа. Составление фраз» (+вопр-ответ).

Видео-объяснение 2. Другое значение глаголов있다 и 없다.  + Тренировочное упр.

Часть 2. Повторение. Практика перевода.

Упражнение 3.  Упражнение на перевод предложений.  Падежи (И.П., В.П., Д.П.1, 2), настоящее время – утверждение, вопрос, отрицание

Упражнение  4.  Расскажите о себе. 

 

Урок 7.  Учимся называть предметы и рассказывать о других и о себе.

Цель урока: научиться составлять назывные предложения с глаголом-связкой 이다 («Это яблоко», «Это туфли», «Это мой друг, «Это мистер Ким»).

План урока:

Часть 1. Учим новые слова.

Упражнение 1. Учим фрукты. 12 минут

Упражнение 2. Тренировка с новыми словами. 9 минут

Упражнение 3. Учим полезные предметы. Часть 1. + Тренировка 13 минут  

Часть 2. Учимся называть предметы и рассказывать о других и о себе.

Видео-объяснение 1. Учимся называть предметы. Глагол-связка 이다. Упражнение Что это?  18 мин  

Видео-объяснение 2. Новые слова и диалоги. Выделительная частица 은/는. Учимся рассказывать о других и о себе. 19 минут

 

Урок 8. Учимся говорить о профессии и строить отрицательные предложения с 아니다.

Именительный Падеж или Выделительная Частица?

Цель урока: научиться составлять назывные предложения с глаголом-связкой아니다, познакомиться с отличиями между Именительным Падежом и Выделительной частицей и выучить новые слова.

 План урока:

Часть 1. Повторение глагола-связки  이다. Новые слова.

Упражнение 1. Повторение. Как рассказывать о других?  

Упражнение 2. Учим полезные предметы.

Упражнение 3. Тренировка новых слов.

Часть 2. Новая тема.  Глагол-связка 아니다. Именительный Падеж или Выделительная Частица?

Видео-объяснение 1. Глагол-связка 아니다. + Тренировочное задание.

Видео-объяснение 2. Различие между ИП и Выделительной частицей.

Часть 3. Новая тема. Как рассказывать о профессии? Учимся говорить о профессии.

Упражнение 4. Учим профессии. 

Упражнение 5. Учим фразы («Кем Вы работаете? – «Я повар».)  («Я не парикмахер».)  

 

Урок 9. Указательные местоимения// –«Этот/тот/вон тот», профессии, комнаты и мебель.

План урока:

Часть 1. Новая тема. Как рассказывать о профессии?

Упражнение 1. Учим профессии.  13 мин

Упражнение 2. Учимся говорить о профессии. 12 минут

Часть 2. Новая тема. Называем предметы с помощью Указательных местоимений //

Видео-объяснение 1. Указательные местоимения // – «Этот/тот/вон тот». 12 минут

Упражнение 3.  Тренировочное упражнение 5 минут

Часть 3. Новая тема. Учим мебель и комнаты в доме. 

Упражнение 4.  Учим новые слова. Комнаты  9 минут

Упражнение 5.  Учим новые слова. Мебель  13 минут

Упражнение 6. Тренировка новых слов во фразах 15 минут

 

Урок 10. Место, где происходит действие (окончание에서 в 1-м значении), окончание для обозначения времени совершения действия, временные слова, дни недели.

План урока:

Часть 1. Окончание  에서  в значении места действия.  Тренировочные упражнения.

Часть 2. Окончание временное значение. Слова по темам «Временные слова» и «Дни недели». Тренировочные упражнения.

Часть 3. Тренировочные упражнения к Уроку 10.

Домашнее задание Урока 10.

box-741x1024

Обучение проходит на закрытом сайте, где Вам предоставляется доступ ко всем материалам. Есть обратная связь и поддержка преподавателя по всем вопросам.

Цена 3550 руб.

Уроки Тренинга для ознакомления :

Урок 1.
Правила чтения 1 и 2
Elementor #3789
Проиграть видео
Урок 1.
Учим новые слова. Глаголы.
Проиграть видео
Урок 2.
Учим новые глаголы
Проиграть видео
Урок 3. Вежливо-Официальный стиль. Настоящее время. Утверждение
Проиграть видео
Урок 3. Вежливо-Официальный стиль. Настоящее время. Вопрос.
Проиграть видео
Урок 3.
Упражнение на составление фраз
Проиграть видео

Об авторе :

Автор тренинга по Корейскому языку - Маслова ЕленаАВТОР КУРСА «ГОВОРИ, ЧИТАЙ И ПИШИ ПО-КОРЕЙСКИ» — ЕЛЕНА МАСЛОВА,

преподаватель корейского, английского и китайского языков, опыт работы 10 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Диплом с отличием о высшем образовании по специализации «Учитель корейского и английского языков»,
  • Сертификат об окончании курсов китайского языка с отличием (изучала китайский 2 года на курсах) + 3 года интенсивной разговорной практики с носителями китайского в ЦИИЯ «Практик».

ОПЫТ РАБОТЫ:

  • 6 лет преподавала корейский, английский и китайский языки в ЦИИЯ «Практик»,
  • с 2010 года преподаю иностранные языки индивидуально по скайпу,
  • сотрудничаю с компаниями «Ваш репетитор» и «Профи РУ», мой рейтинг в данных компаниях 5+,
  • 300+ заговоривших учеников,
  • 10 000+ часов преподавания,
  • автор бесплатных и платных обучающих программ по корейскому языку.

Отзывы моих учеников:

box-741x1024

Обучение проходит на закрытом сайте, где Вам предоставляется доступ ко всем материалам. Есть обратная связь и поддержка преподавателя по всем вопросам.

Цена 3550 руб.

Оставляйте свои комментарии и отзывы :