Тренинг «Говори, читай и пиши по-корейски. Уровень 1» — это практический видео-курс из 10 уроков (более 60 мин каждый) + рабочие тетради, аудио и домашние задания к каждому уроку для начинающих изучать корейский язык с нуля.
Приветствую Вас!
Здесь Вы найдете программу курса «Говори, читай, пиши по-корейски. Уровень 1».
Уроки разбиты на блоки (по целям):
Цель Уроков 1-4: научиться говорить о том, что я делаю/не делаю. Например: «Я смотрю телевизор», «Я пью чай», «Я работаю», «Я читаю газету».
Цель Уроков 5-6: научиться говорить о том, куда я иду/не иду, где нахожусь/не нахожусь. Например: «Я иду на фирму», «Я еду в аэропорт», «Я дома», «Я не в торговом центре».
Цель Уроков 7-9: научиться строить фразы с глаголами «являться/не являться»: называть предметы, профессии, национальность, предметы мебели и комнаты. Например: «Я – русский», «Я – парикмахер», «Это диван», «То – не словарь», «Это гостиная».
Цель Урока 10: научиться говорить о том, что я где-то что-то делаю. Например, «Я в парке гуляю», «Я дома отдыхаю». Научиться говорить о том, когда я выполняю действия. Например, «В понедельник я встречаюсь с другом», «Что Вы делаете на выходных?», «Завтра вечером мы идем в кино».
Подробное содержание уроков.
Урок 1. Повторение алфавита, 5 правил чтения и первые глаголы.
Цель урока — научиться читать, используя правила чтения, и выучить несколько основных глаголов, которые затем мы будем использовать в построении фраз.
План Урока 1:
Часть 1. Повторяем корейский алфавит.
Часть 2. Учимся читать. Правила чтения 1,2,3,4 и 5.
Часть 3. Знакомимся с корейскими глаголами действия и глаголами качества.
Часть 4. Домашнее задание Урока 1.
Урок 2. Правила чтения 6, 7 и 8. Новые существительные и глаголы.
Цель урока – научиться читать трехбуквенные слоги и выучить новые слова, которые пригодятся нам для построения фраз в следующих уроках.
План Урока 2:
Часть 1. Новые правила чтения: чтение согласных в подслоге, имплозивность, озвончение после согласных ㅇ,ㄴ,ㄹ,ㅁ, ассимиляцияㅂ- ㄴ.
Часть 2. Изучение новых существительных и глаголов.
Часть 3. Домашнее задание Урока 2.
Урок 3. Вежливо-официальный стиль глагола в настоящем времени. Именительный падеж.
Цель урока – научиться составлять простые фразы в настоящем времени («Я иду», «Я смотрю», «Я кушаю» и т.д.) в вежливо-официальном стиле.
План Урока 3:
Часть 1. Вежливо-официальный стиль – утверждение и вопрос в настоящем времени.
Часть 2. Учим новые слова и диалоги.
Часть 3. Именительный падеж. Строим фразы и указываем деятеля в предложении.
Часть 4. Домашнее задание Урока 2.
Урок 4. Винительный падеж существительного и отрицание.
Цель урока – научиться составлять простые фразы («Я пью чай», «Я смотрю телевизор», «Я ем пиццу») с существительными в Винительном Падеже (далее В.П.) и отрицательные предложения («Я не пью чай», «Я не смотрю телевизор», «Я не ем пиццу») в вежливо-официальном стиле в настоящем времени.
План урока:
Часть 1. Винительный падеж существительного (В.П.).
Упражнение 1. «Повторение. Как сказать?» (видео 10 минут)
Видео-объяснение 1. «Винительный падеж +Диалоги +Тренировка» (видео 12 минут)
Упражнение 2. «Тренировочное упражнение. Составление фраз с В.П.» (видео 6 минут)
Часть 2. Простое отрицание.
Видео-объяснение 2. «Простое отрицание. Отрицание глаголов с 하다» (видео 12 минут)
Часть 3. Тренировочные упражнения ко всему уроку.
Упражнение 3. «Именительный падеж или Винительный?» (видео 10 минут)
Упражнение 4. «Мини-диалоги. Как сказать?» (видео 10 минут)
Упражнение 5. «Техника чтения»
Упражнение 6. «Переведите на корейский язык»
Домашнее задание Урока 4.
Урок 5. Новые правила чтения. Дательный падеж. Направление.
Цель урока – научиться составлять простые фразы («Я иду домой», «Я иду на рынок», «Я нахожусь дома») с существительными в Дательном Падеже (далее Д.П.) и выучить новые правила чтения.
План урока:
Часть 1. Правила чтения 받침. Четырехбуквенные слоги.
Часть 2. Дательный падеж. Направление. Местонахождение.
Упражнение 1.Повторение Урока 3.
Упражнение 2. «Учим новые слова и выражения». Новые слова и диалоги.
Видео-объяснение 1 Дательный падеж. Направление.
Упражнение 3. «Тренировка В.П. Составление фраз».
Часть 3. Тренировочные упражнения ко всему уроку.
Упражнение 4. «Именительный падеж или Винительный?»
Упражнение 5. «Мини-диалоги. Как сказать?»
Упражнение 6. «Техника чтения».
Упражнение 7. «Переведите на корейский язык».
Урок 6. Дательный Падеж. Значение 2. Местонахождение. Повторение
Цель урока – научиться составлять простые фразы («Я нахожусь дома», «Где Вы находитесь?», «Я нахожусь не на фирме», «У меня нет телевизора», «У меня есть друг») с существительными в Дательном Падеже (Д.П.) и повторить пройденный материал в упражнениях.
План урока:
Часть 1. Дательный падеж. Значение 2. Местонахождение. Глаголы 있다 и 없다.
Упражнение 1. «Повторение слов из урока 5. Как сказать?».
Видео-объяснение 1. «Дательный падеж. Значение 2. Местонахождение».
Упражнение 2. «Тренировка Дательного Падежа. Составление фраз» (+вопр-ответ).
Видео-объяснение 2. Другое значение глаголов있다 и 없다. + Тренировочное упр.
Часть 2. Повторение. Практика перевода.
Упражнение 3. Упражнение на перевод предложений. Падежи (И.П., В.П., Д.П.1, 2), настоящее время – утверждение, вопрос, отрицание
Упражнение 4. Расскажите о себе.
Урок 7. Учимся называть предметы и рассказывать о других и о себе.
Цель урока: научиться составлять назывные предложения с глаголом-связкой 이다 («Это яблоко», «Это туфли», «Это мой друг, «Это мистер Ким»).
План урока:
Часть 1. Учим новые слова.
Упражнение 1. Учим фрукты. 12 минут
Упражнение 2. Тренировка с новыми словами. 9 минут
Упражнение 3. Учим полезные предметы. Часть 1. + Тренировка 13 минут
Часть 2. Учимся называть предметы и рассказывать о других и о себе.
Видео-объяснение 1. Учимся называть предметы. Глагол-связка 이다. Упражнение Что это? 18 мин
Видео-объяснение 2. Новые слова и диалоги. Выделительная частица 은/는. Учимся рассказывать о других и о себе. 19 минут
Урок 8. Учимся говорить о профессии и строить отрицательные предложения с 아니다.
Именительный Падеж или Выделительная Частица?
Цель урока: научиться составлять назывные предложения с глаголом-связкой아니다, познакомиться с отличиями между Именительным Падежом и Выделительной частицей и выучить новые слова.
План урока:
Часть 1. Повторение глагола-связки 이다. Новые слова.
Упражнение 1. Повторение. Как рассказывать о других?
Упражнение 2. Учим полезные предметы.
Упражнение 3. Тренировка новых слов.
Часть 2. Новая тема. Глагол-связка 아니다. Именительный Падеж или Выделительная Частица?
Видео-объяснение 1. Глагол-связка 아니다. + Тренировочное задание.
Видео-объяснение 2. Различие между ИП и Выделительной частицей.
Часть 3. Новая тема. Как рассказывать о профессии? Учимся говорить о профессии.
Упражнение 4. Учим профессии.
Упражнение 5. Учим фразы («Кем Вы работаете? – «Я повар».) («Я не парикмахер».)
Урок 9. Указательные местоимения이/그/저 –«Этот/тот/вон тот», профессии, комнаты и мебель.
План урока:
Часть 1. Новая тема. Как рассказывать о профессии?
Упражнение 1. Учим профессии. 13 мин
Упражнение 2. Учимся говорить о профессии. 12 минут
Часть 2. Новая тема. Называем предметы с помощью Указательных местоимений 이/그/저
Видео-объяснение 1. Указательные местоимения 이/그/저 – «Этот/тот/вон тот». 12 минут
Упражнение 3. Тренировочное упражнение 5 минут
Часть 3. Новая тема. Учим мебель и комнаты в доме.
Упражнение 4. Учим новые слова. Комнаты 9 минут
Упражнение 5. Учим новые слова. Мебель 13 минут
Упражнение 6. Тренировка новых слов во фразах 15 минут
Урок 10. Место, где происходит действие (окончание에서 в 1-м значении), окончание 에 для обозначения времени совершения действия, временные слова, дни недели.
План урока:
Часть 1. Окончание 에서 в значении места действия. Тренировочные упражнения.
Часть 2. Окончание 에 временное значение. Слова по темам «Временные слова» и «Дни недели». Тренировочные упражнения.
Часть 3. Тренировочные упражнения к Уроку 10.
Домашнее задание Урока 10.
АВТОР КУРСА «ГОВОРИ, ЧИТАЙ И ПИШИ ПО-КОРЕЙСКИ» — ЕЛЕНА МАСЛОВА,
преподаватель корейского, английского и китайского языков, опыт работы 10 лет.
ОБРАЗОВАНИЕ:
ОПЫТ РАБОТЫ: